Возврат 14 календарных дней
Вы имеете законное право на обмен и возврат товара без объяснения причин, не подходит по форме, габариту, дизайну, окраске, или комплектации, при условии, что товар надлежащего состояния.
- Наличие товарного чека нашего магазина.
- Не нарушена комплектация и упаковка товара должна обладать первоначальным видом (оригинальная заводская упаковка).
- Товар не был употреблен по назначению и не имеет повреждений.
- Претензию нужно написать не позднее, чем через 14 дней с момента покупки ( день покупки не считать).
При соблюдении всех условий, мы рады Вам вернуть денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара. Расходы по доставке и подъему/спуску возвратного товара оплачиваются покупателем.
Возврат при скрытом дефекте
Вы имеете законное право на обмен и возврат товара, в результате эксплуатации выявился скрытый дефект, возврат обмен при определенных условиях:
- Наличие товарного чека нашего магазина.
- Выявленный дефект не является следствием не корректной эксплуатации товара.
- Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
- Необходимо предъявить заключение от сервисного центра или органа технической экспертизы.
Если установлено результатом экспертизы, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, потребитель обязан компенсировать продавцу расходы на выполненную экспертизу, а также расходы на хранение и транспортировку.
Вы не можете предоставить товарный чек, Вам нужно предъявить свидетеля, что покупка была совершена в нашем магазине. Не допускайте возникновение не удобных ситуаций, сохраняйте пожалуйста, товарные чеки на все покупки!
Возврат невозможен
Возврат или обмен не производится в следующих случаях:
- Были нарушены эксплуатационные условия, установка или иные гарантийные требования.
- Товар обладает дефектами – механические повреждения царапины, трещины, сколы, (исключение скрытые производственные дефекты).
- Товар в неполной комплектации (отсутствие, документации, комплектующих, отсутствие или нарушение заводской упаковки).
Связаться по вопросу обмена или возврата, ремонта Вы сможете:
- Обратиться в службу сервисной поддержки на эл. почту "mailto:mirvan63@mail.ru";
- Позвонить на номер тел. +7 (846)
Чтобы форсировать процесс разбора претензии, подробно опишите проблему и пришлите фото товара. Ответить Вам постараемся максимально быстро.
Все перечисленные выше требования строго соответствуют Закону "О защите прав потребителей"